Готовьте путь пришествию Его. (В помощь евангелисту.)
Почти все проповедники единодушно утверждают, что долг каждого христианина – нести людям свет Евангелия. И я всегда послушно пыталась этому следовать. Но…так трудно было начать разговор…никак не удавалось найти главную мысль… передать смысл учения о Христе…засвидетельствовать…
Меня успокаивали: «Значит, у тебя – другое призвание. Не все же евангелисты!»
Но вновь и вновь звучал призыв к спасению людей! И я, добросовестно участвуя в других служениях, все-таки чувствовала ,что какую-то свою миссию явно не выполняю…
Конечно же, я молилась об этом…
И вот на глаза мне попалась книга «Взрыв Евангелизации». Автор – Д.Джемс Кеннеди. Лидер пояснила, что это издание учит, как разговаривать с людьми о Христе.
С нетерпением принялась я за чтение. И вдруг увидела ясный план спасения людей, начертанный Творцом. Кроме того, здесь были конкретные рекомендации, как исподволь, не «в лоб» начинать беседу.
И «лед тронулся»! Я уже твердо знала то главное, о чем нужно говорить и более логично рассказывала о спасении от ада, необходимости веры и Божьей любви.
Если коротко, план Господа состоял, что сам Бог в образе человека приходил на землю. И умер в страшных мучениях за грехи людей. Взяв тем самым на себя наказание за их грехи. Поэтому он назван Спасителем. И кто в это верит и живет по Его заповедям, тот в ад уже не попадает…
Этот простой и ясный план как-то ускользал от меня ранее, хотя «во Христе» я много лет.
Я стала просить, чтобы Бог послал мне людей, которым нужно Слово.
С началом лета началась благодатнейшая пора для евангелизации. Я начала ездить на дачу. В электричках и время, и обстановка располагают к сокровенной беседе. На помощь мне приходил верный друг. На дачу я всегда брала кота. С него-то и начиналась беседа. «Какой спокойный у вас кот!
Он всегда так хорошо ведет себя в транспорте?»
Я охотно поясняла, что кота этого я спасла лютой зимой, когда он умирал от мороза. И он до сих пор помнит это и очень благодарен мне. А потому такой послушный.
Этот рассказ вызывал доверие и симпатию попутчиков. И потому, когда я переходила к благовестию, меня слушали с уважением и вниманием. А напоследок благодарили и желали счастья.
А у меня словно крылья вырастали, когда я вновь видела, что коснулась сердец и исполнила волю Господа.
Постепенно приходил опыт, я анализировала беседы. Убирала лишнее, добавляла личные свидетельства. (То есть конкретные примеры того, что Бог сделал в моей жизни.) Они-то и бывают наиболее убедительными в показе реального действия Божьей силы.
Люди уже не просто слушали, но задавали вопросы, делились проблемами, просили совета… Им в ответ Бог напоминал места Писания, христианские книги. Ещё я рекомендовала – ведь разговор наш короткий – посмотреть христианские сайты и проповеди онлайн. Обязательно записывала им адреса этих сайтов. (А то, пока доедут о дома - забудут...). Пожилым советовала просить детей помочь найти это в инете. За одно, глядишь, и дети о вечной жизни задумаются.
Поделюсь советом, как решить проблему, встающую пред многими евангелистами.
Примерно в середине беседы возникает вопрос, православная ли я.
Тут я провожу теологический ликбез: «В христианстве существует три равноправные направления. Католицизм – в Польше, Италии, и др. странах. Православие – на большей части России. И протестантизм – преобладает в большинстве стран западной Европы и США. А с середины 19 века протестантизм существует и в России. Все эти направления стоят на одном основании – признании Иисуса Христа Господом и триединстве Бога. Для всех единым Священным Писанием является Библия. Согласно закону РФ все они признаны равноправными традиционными церквями России.
После этого уже никто и не смел предполагать, что я сектантка и даже православные слушали с почтением.
Расставаясь с людьми, я молилась почти за каждого, с кем сводил Господь. И знаю, что эти встречи не прошли даром.
Комментарий автора: Все знают,что необходимо делиться Благой Вестью с окружающими.
Но не у многих это получается.Я хотела поделиться своим опытом...
Александра Гжельская,
г.Нижний Новгород, Россия
Верующая 20 лет.Протестанская конфессия. Профессиональный журналист.Очень люблю Бога и людей.Хочу во всем исполнять Его Волю и выполнить свое предназначение. e-mail автора:22gzhel@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2946 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".